(C) Павел Шумил Шумилов Павел Робертович. E-mail: Shumil@srces2.spb.org HomePage: http://dragonbase.narod.ru Т Р Ю К А Ч - Ла-а-арсон!!! Кто доверил Джейку мегафон? Убить с особым цинизмом! Выхожу из вагончика. - Ларсон! Твой эпизод. - Зачем так орать? Выслушиваю последние инструкции. Трюк прост как детский лепет. Придирчиво изучаю хмурое небо, сбрасываю халат и сажусь рядом с каскадером в спортивный "ягуар". - Ларсон, сними часы с руки, - предупреждает оператор, взглянув через объектив. Мотор, хлопушка, трюк начался. Мы догоняем автобус. Каскадер должен проникнуть в салон через выбитое стекло. Он бросает руль, одной ногой встает на борт автомобиля, второй - на рулевое колесо. Я передвигаюсь на его место. Притираю "ягуар" к борту автобуса, и каскадер влезает в окно. Трюк снят. На экране будет казаться, что водитель рулил правой пяткой. Набрасываю халат, возвращаюсь в личный вагончик. Располагаюсь в шезлонге, пристроив ноги на гримерный столик. - Твой крем от солнца и полдник, - в вагон врывается Сара, мой адвокат, агент, промоутер, секретарь, визажист, массажист, мальчик на побегушках и просто славная девчонка без комплексов. - К черту крем, - забираю у нее бутылку из-под кетчупа, свинчиваю пробку и делаю крупный глоток. - Ух, забористая жидкость! Тепленькая! - Ла-а-арсон!!! Сара морщится, а я завинчиваю пробку, взъерошиваю ей волосы и выхожу из вагончика. На этот раз снимаем комедийный эпизод. У механика-растяпы падают инструменты, срывается домкрат, а потом он гонится за укатившимся колесом. Я помогаю упасть инструментам, вышибаю домкрат, и качу колесо вокруг машины. Пустяковый трюк, но режиссеру что-то не нравится, снимаем три дубля. - Снято! Все молодцы, сволочи, а ты, Ларсон, просто каналья! Это комплимент. Сара подает мне халат, идем в вагончик. - На натуре съемок больше нет, но есть три эпизода в павильонах, - информирует она. Удачный день. Всего пять эпизодов. Если работа пойдет как надо, уложимся до четырех часов. На этот раз - черная мистическая комедия. - Свечи гаснут, - командует режиссер. Хожу по комнате и задуваю свечи. - Красный свет! Больше красного света! Блюдце взлетает... Послушно поднимаю блюдце над столом. - Клавдия испугана. Испугана, а не удивлена. Я сказал - испугана!!! - рычит режиссер. Я чуть нагибаюсь, чтоб поймать ее взгляд, ласкаю пальцами подбородок, шею и широко улыбаюсь. Глаза Клавдии округляются, и она визжит. Не по сценарию, но очень натурально. В следующем эпизоде снимаем сон ребенка. Мальчик летает во сне по всему дому. Поднимаю ребенка над головой и брожу за камерой мягкой кошачьей походкой. Помощник оператора строит мальчику уморительные рожицы, чтоб вызвать улыбку. Вот кого снимать надо! - Снято! Опускаю малыша, набрасываю халат. Сара сверяется с блокнотиком и говорит, где снимают последний эпизод. Он совсем простой. Я должен пройти по песку и оставить следы. Когда пленку проявят, следы будут возникать как бы сами собой. Нас, вампиров, пленка не фиксирует. Даже зеркала не отражают. Для кино я - человек-невидимка. На каждом эпизоде я экономлю студии от сотни до нескольких тысяч монет. И неплохо зарабатываю. Раздражает только одно: В любой массовке, при любой погоде, и летом, и зимой я должен работать в кадре голым. Абсолютно голым. 20.02.2004